Уважаемые родители!
C 02.10.2023 года учреждение дошкольного образования реализовывает следующие платные образовательные услуги:
"ДЕТСКИЙ ФИТНЕС" - руководитель физвоспитания первой квалификационной категории Николайчук Наталья Николаевна, курсы в г. Минск в 2018 году. Имеется сертификат.
"LEGO-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ" – учитель - дефектолог Панасюк Ирина Сергеевна. Курсы в г. Минск в 2020 году. Имеется сертификат.
"ВЕЧЕРНЯЯ ГРУППА" - воспитатель дошкольного образования высшей квалификационной категории Залевская Елена Ивановна
"ИНФОРМАТИКА БЕЗ РОЗЕТКИ" - воспитатель дошкольного образования Василаке Марина Ивановна. Курсы г. Минск "Парк высоких технологий".Имеется сертификат.
Извлечение из Специфических санитарно-эпидемиологических требований
РАЗДЕЛ Ш, ГЛАВА 9 п.86.
«Занятия с детьми в рамках оказания дополнительных образовательных услуг допускается организовывать не ранее чем со средней группы (от 4 до 5 лет). Продолжительность занятия должна быть от 20 до 35 минут в соответствии с возрастом воспитанников.
Дополнительные занятия должны проводиться
не чаще двух раз в неделю для воспитанников средней группы (от 4 до 5 лет),
трех раз в неделю – для воспитанников старшей группы (от 5 до 7 лет).
"ДЕТСКИЙ ФИТНЕС"
Занятия детским фитнесом строятся на основе поставленных цели и задач, сочетании разнообразных форм, методов, способов и средств организации двигательной активности детей. В процессе занятий детским фитнесом совершенствуются основные виды движений, происходит обогащение и накопление двигательного опыта, осуществляется профилактика таких заболеваний как, плоскостопие и нарушение осанки, укрепляется мышечный аппарат, сердечно – сосудистая система. На занятиях присутствует непринужденная обстановка, свобода движения, возможность отступления от правил, бесконечность вариаций со спортивно-игровым оборудованием. Использование разнообразных средств стимулирует интерес детей к двигательной деятельности.
На протяжении учебного года на занятиях используются различные направления детского фитнеса:
Ритмическая гимнастика (аэробика). Систематическое разучивание с детьми новых упражнений с использованием различных предметов, физкультурного инвентаря, оборудования обеспечит хороший мышечный тонус, будет способствовать воспитанию ловкости, силы, выносливости, улучшению осанки. На протяжении учебного года воспитанники, занимающиеся детским фитнесом, демонстрируют разученные комплексы: на осеннем спортивном празднике комплекс ритмической гимнастики с пластиковыми мячами (девочки) и силовой гимнастики с гантелями (мальчики); на новогоднем утреннике групповая спортивно-танцевальная композиция с гимнастическими палками; ко дню Защитника Отечества, спортивно-танцевальная композиция с мальчиками , а также гимнастический номер с обручами с девочками. Разучиваются элементы степ-аэробики.
Игровой стретчинг. На занятиях «стретчингом» воспитанники включаются в сюжетно-ролевую игру посредством сказочных сюжетов.
Фитбол-гимнастика. В процессе занятий используются такие упражнения, как «качелька», «гусеница», «мостик», «стульчик», «лягушка», «попрыгунчики», «паучок», «подъёмный кран» и др. Все они способствуют приобретению двигательной сноровки, координации движений и сохранению равновесия, укреплению мышц спины и брюшного пресса, улучшению функционирования сердечно-сосудистой и дыхательной систем, формированию сложно и длительно вырабатываемого в обычных условиях навыка правильной осанки.
На занятиях детским фитнесом широко используются пособия и тренажёры (гимнастические палки, обручи, скакалки, гантели, роллеры, плечевые эспандеры, коррекционная дорожка, массажные полусферы и др.), Их применение способствует интенсивности и разнообразию физических нагрузок, укреплению мышечного корсета, профилактике плоскостопия и нарушения осанки, проявлению двигательного творчества и др.
Подвижные игры, игры-эстафеты способствуют воспитанию быстроты, ловкости, внимания, координации движений.
"LEGO-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ"
Лего-технология – одна из известных и распространенных сегодня образовательных систем, использующая модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребенка.
Обучаясь игре с Лего, дети проходят путь от простого к сложному. Простота и строительные возможности конструктора, позволяют детям увидеть модель, построенную своими руками, которая выполняет поставленную детьми задачу. А самое главное, что это материал и герои востребованы на данный день.
Через использование конструктора можно реализовать все направления развития (речевое, эстетическое, физическое, познавательное , социально-нравственное и личностное развитие).
Целью конструкторской деятельности детей является: развитие творческих способностей, конструкторских умений и навыков, речи детей; воспитание личности, способной самостоятельно ставить перед собой задачи и находить оригинальные способы решения.
Важными принципами при обучении в игре с «Лего» являются:
- последовательность и систематичность;
- учет возрастных особенностей детей;
- доступность и наглядность.
На занятиях используются разные виды конструирования:
- конструирование по образцу - когда есть готовая модель того, что нужно построить;
- конструирование по инструкции – к конструктору прилагается готовая инструкция-схема, для сборки модели;
- конструирование по условиям - определяем условия, которым должна соответствовать постройка, ее практическое значение; здесь формируется умение анализировать, что способствует развитию творческого конструирования.
- конструирование по замыслу - ребенок сам, без каких-либо внешних ограничений, создаст образ будущего сооружения и воплощает его в материале, который имеется в его распоряжении. Этот тип конструирования лучше остальных развивает творческие способности.
Сочетание различных форм работы способствуют приобретению детьми социальных знаний о межличностном взаимодействии в группе, в коллективе, происходит обучение, обмен знаниями, умениями и навыками.
"ИНФОРМАТИКА БЕЗ РОЗЕТКИ"
Целью образовательного проекта «Информатика без розетки» является подготовка дошкольников к дальнейшему обучению в области информатики, инженерных и естественных наук.
Программа объединения по интересам «Информатика без розетки» (естественно-математический профиль, повышенный уровень изучения образовательной области «Информатика») направлена на развитие логического мышления и формирование алгоритмических умений без использования компьютера у детей старшего дошкольного возраста как основы пропедевтики к изучению информатики.
раскрыть » / « свернуть