Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Страничка учителя-дефектолога

Вас приветствует учитель-дефектолог

Панасюк Ирина Сергеевна

ГРАФИК РАБОТЫ

УЧИТЕЛЯ –ДЕФЕКТОЛОГА

ПУНКТА КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

ПАНАСЮК   ИРИНЫ   СЕРГЕЕВНЫ

День недели

Время работы

Понедельник

 8.00 – 11.20

12.00 – 13.00

Вторник

8.00 – 8.55

10.15 – 13.10

Среда

8.00 – 8.55
9.35 – 13.10

Четверг

8.00 – 8.55
10.15– 12.50

 

Пятница

8.00 – 11.35

Консультационная работа

Понедельник, четверг, пятница

Консультации для

законных представителей

По предварительной записи и договоренности

Консультации для педагогов

По предварительной договоренности каждый четверг

Консультации для родителей детей, не зачисленных в ПКПП

По предварительной записи и договоренности

ВЫХОДНЫЕ ДНИ

СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ

ГРАФИК  РАБОТЫ

УЧИТЕЛЯ –ДЕФЕКТОЛОГА

ГРУППЫ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ПАНАСЮК ИРИНЫ СЕРГЕЕВНЫ

День недели

Время работы

Понедельник

11.25 – 11.55

Вторник

9.00 – 10.10

Среда

9.00– 9.30

Четверг

9.55 – 10.10

 Пятница

11.35 – 11.05

ВЫХОДНЫЕ ДНИ

СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ

Что делает учитель-дефектолог?

        Широко распространено мнение о том, что учителя-дефектологи только «ставят» звуки, т.е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так.
        Глобальной целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно:
-развитие общей речевой активности
-накопление словаря
-развитие фонематического слуха и фонационного дыхания
-развитие грамматической стороны речи
-обучение навыкам словообразования и словоизменения
-развитие артикуляционной моторики
-развитие связной речи
-коррекция произношения.
         В ходе работы попутно решается ряд дополнительных задач:
-развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление);
-формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать преподавателя, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки):
-формирование предпосылок обучения грамоте (обучение звуковому анализу слов, знакомство с понятиями «звук, слово, предложение»);
-развитие мелкой моторики и пространственной ори­ентировки;
-профилактика нарушений письма и чтения.

Что такое миофункциональная коррекция?

раскрыть » / « свернуть
28.11.2023

Как аденоиды влияют на развитие речи

раскрыть » / « свернуть
30.11.2022

«Развитие звукового анализа и синтеза»

раскрыть » / « свернуть

Что такое „нормы речевого развития“?

раскрыть » / « свернуть

РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ

раскрыть » / « свернуть

Для чего нужна артикуляционная гимнастика

раскрыть » / « свернуть

Развиваем пальчики - стимулируем речевое развитие

раскрыть » / « свернуть

Разделы сайта